Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Дипломная работа на тему: Культурно-познавательная мультимедийная перезентация

Купить за 600 руб.
Страниц
48
Размер файла
5.41 МБ
Просмотров
27
Покупок
0
Дипломной работы: Культурно-познавательное мультимедийное издание Баухауз.Баухауз - это немецкая школа, основанная в году, целью которой было готовить художников по новой системе обучение для работы в

Введение

Таким приемом воспользовались создатели официального сайта, посвященный музею-архиву "Баухауз" в Берлине (Приложение 1. рис. 1) [21]. Попадая на главную страницу сайта, мы сразу видим крупное горизонтальное меню с квадратными пиктограммами олицетворяющие содержание разделов, при наведении окрашиваются в свой особенный цвет. Переходя в любой раздел, основные элементы управления сайта окрашиваются в тот цвет, который был присвоен пиктограмме находящиеся на главной странице. Весь сайт выполнен в темных тонах, что создает контрастную ситуацию и затрудняет чтение текста, напечатанный белым шрифтом на чёрном фоне. В тоже время интернет магазин, выполнен в светлых тонах и немного "выпадает" из общего стиля сайта, возможно, эта страница была добавлена намного позже. Удобная клавиша "назад" дублирующая элемент интерфейса браузера, только расположение для нее скорее "не привычное", поскольку в браузере, она находится всегда в левом углу и более привычна. Далее правее имеется кнопка, которая переводит страницу на английский язык, к сожалению, русский язык не предусмотрен. На данном сайте, достаточно много исторической общей информации в состав, которой входит краткое описание событий, начиная с 1919 по 1933 года, рассказывается о знаменитом форкурсе Иоганнеса Иттена, о манифесте провозглашенным Вальтером Гропиусе и краткие биографии тридцати преподавателей. Биографии преподавателей достаточно малы, помимо, самого описания и фотографии, встречается одна работа, выполненная данным художником. Так же стоит отметить, что прием с "цветным" меню встречается и в официальном сайте [23] (Приложение 1. рис. 2) школы "Баухауз" в Дессау, только в данном случае меню выполнено в вертикальной последовательности и не имеет никаких дополнительных изображений. В место этого категории разделены тонкими линиями и своей цветовой схемой: голубой, синий, желтый, оранжевый и красный цвет. Вертикальное меню обладает подразделами, которые при переходе на какую-нибудь страницу остаются активными и предоставляют пользователю быстрый переход по все разделу, при этом становятся дополнительным графическим элементом, который только улучшает композиционную составляющую сайта. Некоторые элементы интерфейса неоправданно малы, так, например, как специальную кнопку, которая увеличивает размер шрифта, может не заметить даже человек с хорошим зрением. В тоже время функция, которая увеличивает шрифт - достаточно сомнительна, поскольку она способствует восприятия текста для людей с ограниченными возможностями и с другой стороны полностью портит внешний вид сайта и нарушает композицию и сформатированный текст. Возможно, эти элементы управления были актуальны в те времена, когда веб-браузеры, были, не достаточно совершенны и не располагали теми возможностями, как сейчас. Третий ресурс (Приложение 1. рис. 3) [8], посвященный школе "Баухауз" выполнен в минималистическом стиле. Вся главная страница состоит из трех блоков, минимум графических элементов, вертикальное меню, состоящее из трех разделов. Довольно необычное сочетание цвет из белого, желтого и красного цвета, который является выделителем гиперссылок в тексте. Необычно показан раздел "атлас", в котором представлена форма обучения и преподавательской деятельности, которые зашифрованы в разноцветные и разные по структуре диаграммы. В некоторых разделах третий блок остается не заполненным, создается пустое пятно на странице и композиция нарушается, сдвигая все в левый угол. На мой взгляд, модульная сетка не продумана, так как в не которых случаях информация представлена очень хаотично. На сайте так же, представлена хронологическая составляющая, где определенные события расписаны по годам. При выборе интересующего нас отрезка времени нам рассказывают про события связанные со школой "Баухауз", а так же политическое состояние, достижения науки, последние литературные и музыкальные произведения. Важность данной информации не связанной со школой "Баухауз" достаточно сомнительна, поскольку, она способна сбить с толку пользователя, который возможно будет искать параллели между событиями связанные со школой и, к примеру, с происходящим на политической арене. В то же время, политическое состояние Германии в 1933 году, на момент, закрытия школы описаны в главном текстовом блоке, а ниже еще раз упоминается о нестабильности политического состояния. Не которые графические элементы сайта становятся очень активными, к примеру очень яркая желтая рамка, образующаяся вокруг черно-белых фотографии, которая однозначно выделяет содержимое, в то же время доставляя дискомфорт и нарушая эстетическую составляющую. Так же, в некоторых местах сайта имеются различного рода превью, при наведении на которые, заливается все пространство изображения в желтый цвет, что начинает путать пользователя и так же нарушает эстетическую составляющую содержимого. Одним из главных минусов трех вышеперечисленных сайтов является отсутствие русского языка, а встроенная возможность перевести текст с помощью переводчика поисковой системы, делает это не в полной мере. Хочу отметить, что помимо, немецкого языка, на сайте есть возможность поменять на английский язык, что в последствии упрощает в какой-то степени работу переводчика, который осуществляет перевод с английского языка лучше, чем с немецкого. "Uni-weimar" (Приложение 1. рис. 4) - сайт посвященный историческому зданию, возведенное в 1860 году в Веймере. Позже, здание стало принадлежать "Баухаузу". Как, и в 1919 году в стенах этого здания, располагаются учебные классы школы. Данный сайт, схож с вышеуказанным ресурсом своей цветовой схемой, так как в каждом из них есть собственное колористическое решение. Однако, сайт выглядит современнее, в тоже время достаточно просто и типично, утратив при этом своеобразный дух "Баухауза" с различными линиями и цветовыми элементами. К большому сожалению, на сайте отсутствует, какая либо информация, связанная с историей этого здания в котором "зарождался дизайн". Все остальное пространство отведено новостям, описанию факультетов и различных фотографий.

"Bauhaus-2019" (Приложение 1. рис. 5) - сайт, называние, которого нам указывает и информирует на событие связанное с 2019 годом и самой школой "Баухауз". Дело в том, что в 2019 году, исполнится ровно сто лет, со дня основания школы. Сайт, скорее несет в себе коммерческий характер, его назначение схоже с тур агенством, которое выстраивает свои собственные "экскурсии" в историю "Баухауза". На сайте указаны маршруты музеев и отмечены здания школы, которые в то время находились в Германии. Внешне, сайт выглядит не лучшим образом и уступает, даже своим старшим аналогам. Сайт, напоминает устаревшие веб страницы, хотя таковым не является. Элементы, образующие дизайн сайта, выполнены достаточно неумело и создается образ некой кустарной работы, созданной на "коленке" разработчика. Дизайн веб ресурсов с каждым годом активно развивается, становясь с каждым разом все приятнее "для глаза". Дизайн, должен внушать качество предоставляемого сервиса и соответствовать ему. В данном случае, он играет против, тем самым вынуждает пользователя думать об обратном. К тому же, как указано выше, сайт носит коммерческий характер, для которого должен быть важен любой посетитель данной страницы.

"Triennale-der-moderne" (Приложение 1. рис. 6) - сайт схожий своим направлением с "Bauhaus-2019". Однако, разработчикам удалось лучше реализовать визуальную составляющую. Наблюдается, взаимосочитаемое цветовое решение, из теплых - коричневых и оранжевых цветов, создающие стилистическое единство, а так же создающее ощущение "старины" и "олдскула". Главная страница выполнена в стиле плаката, тем самым символизируя эпоху, как когда то в свое время, привлекали на свои выставки художники "Баухауза".

"Design is history" (Приложение 1. рис. 7) - сайт, посвященный истории дизайна начиная с 1450 года и до наших дней. На сайте представлено огромное количество работ, включая работы преподавателей и учащихся школы "Баухауз" с кратким экскурсом в историю дизайна. Так же, к каждой статье посвященной определенной личности, предлагается список литературы. Информация встречающаяся о каждой фигуре, достаточно мало. Короткий текстовый блок, подкреплен буквально парой тройкой изображений, в число которых не входит работы данного художника, но отсутствует фото. Каждый раздел окрашен в определенный цвет, который "играл" на содержание раздела, чтобы любой графический материал, располагающийся на странице находился словно в собственной среде. Помимо, выше-перечисленного, на сайте есть справочная информация, о различных отраслях дизайна . В состав справочной информации входит так же, маленький блок с текстом и парой - тройкой работ указывающих принадлежность к описываемой отрасли. "АА13" (Приложение 1. рис. 8) - ресурс, в какой-то степени, который можно отнести к истории дизайна, поскольку каждый день на сайте появляется большое количество работ, как современников, так и художников-дизайнеров тех времен. Минимум навигации и "украшательств", больше пространства для графического материала. Семь разделов охватывающие различные сферы, связанные с дизайном. Простая модульная сетка, благодаря, которой не образуется хаос из текстовой и графической информации, которая отдаленно напоминает журнальную верстку.

"Designspiration" (Приложение 1. рис. 9) - сайт, схожий в тематике и содержании с ресурсом "АА13". Так же, как и в предыдущем ресурсе, уделяется много внимание практически всем направлениям дизайна, модульная сетка схожа, но превью работ значительно меньше по размеру, благодаря чему, сайт выглядит компактней. Интересно представлен прием, связанный с поиском по сайту; достаточно просто начать печатать, и мы уже вводим поисковый запрос, далее поиск предложит возможные варианты, по нажатию из предоставляемого, попадаем в соответствующий раздел. Так же, над блоком с изображениями находятся пиктограммы, по нажатию на которые меняется вид, трансформируясь в другую модульную сетку, в которой находится представленный графический материал. Данная трансформация модульной сетки, способствует восприятию графической информации в различной последовательности, которая в свое время может оказаться удобной для каждого, исходя из личных потребностей восприятия пользователя. Таким образом, разработчик сайта, расширяет целевую аудиторию сайта, удовлетворяя пользователя в свободе воспринимаемого материала. Сайт, не перегружен лишними элементами, все представляемое расположено на белом фоне. Навигация достаточно мала, но в то же время не исчезает из поля видимости пользователя, оставаясь всегда "под рукой". С другой стороны, навигация является второстепенной функцией данного сайта, все остальные переходы осуществляются по "тегам", то есть гиперссылкам, которые всегда указаны ниже, под определенным графическим материалом.

"Baubauhaus" (Приложение 1. рис. 10) - сайт-блог с интересным названием, простой навигацией. В данном блоге, выкладываются работы связанные с графическим дизайном и различной печатной продукцией. Представлено большое количество работ выполненных в разных направлениях и стилях. Единственным минусом этого сайта является "тяжелая" черная область - "шапка", вмещающая в себя логотип и элементы навигации, очень сужает видимость, в которой находятся область с работами. С другой стороны, прозрачный элемент, находящийся в шапке блога, при скроллинге создает интересную графическую ситуацию, в которой логотип начинает "играть" с содержимым сайта, переливаясь различными цветами и графическими элементами. Достаточно, находчивый и творческий прием, достигнутый элементарными способами работы в совокупности с графическим редактором и изображением. Еще одной особенностью данного сайта можно выделить последовательное переключение между станицами, которое осуществляется скроллированием. На данный момент, заполненность сайта осуществлено на 280 страниц, без возможности перейти на интересующую страницу. Не смотря на то, что скроллинг реализован плавный и не начинает "тормозить систему" из-за постоянно кэшируемых и подгружаемых изображений, поиск нужной страницы все равно затруднен длительным скролированием, особенно, если интересующее нас находится на 220 странице.

"Moma.org" (Приложение 1. рис. 11) [9] - огромный зарубежный ресурс. Главной его особенностью является огромное количество работ художников в число, которых входят практически все личности, фигурирующие в жизни школы "Баухауз". Так же, "Moma" является музеем современного искусства, который был основан в 1928 году в офисном здании на Манхеттене в Нью-Йорке. Аббревиатура "Moma" расшифровывается, как "Museum оf Modern Art". Главное место на странице сайта отведено огромному блоку с изображением означающее, что сейчас находится в выставочном павильоне. Ниже располагается меню навигации. Из-за такого расположения элементов сайта, получается конфликтная ситуация, когда огромный блок с изображением в буквальном смысле "давит" на навигацию сайта и при этом является динамичным. В том, смысле что, меню находится, всегда в нижней части экрана и скользит вместе, со скроллингом страницы оставаясь, всегда в пределах видимости пользователя. В случае главной странице меню терялось на фоне огромного блока с изображением, то в ситуации с разделами, меню начинает мешать из - за своих размеров, особенно при малых разрешениях. В меню так же присутствует крупный логотип "MoMA", который является достаточно активным элементом и спорит с основными разделами, нарушая графическую и эстетическую составляющую сайта. Основные разделы сайта состоят из блоков различной величины, в которых содержаться изображение и текст соответствующей тематике. В одном из раздела сайта, под названием "Выставки" имеется страница, посвященная истории школы "Баухауз", которая по объему и содержанию претендует на отдельный ресурс, что не может удивлять. Попадая в данный раздел нам рассказывают краткую предысторию школы, справа находится скомпонованные квадратные блоки, среди которых есть кнопка, благодаря, которой переходим в дальнейший раздел. Далее попадаем на страницу с тремя блоками выкрашенные в оранжевый цвет, автор этого раздела, так же делит историю "Баухауза" на три отрезка времени, в течение которой школа перемещалась из одного здания в другое (Веймер, Дессау, Берлин). После, выбора интересующего нас отрезка времени переходим в подраздел, где наблюдаем длинный отрезок, в котором скомпонованы работы деятелей "Баухауза" в маленьких "превью" квадратной формы, расположенных в три ряда и хронологическом порядке, так же начиная с 1919 по 1933 год. При выборе определенного года, список с изображениями разворачивается, тем самым показывая, больше работ и появляется еще один блок, в котором содержится описание и, кто, в каком году выполнил указанное произведение. Так же, предоставляется возможным "скачать" не большое электронное издание с содержанием выше сказанного раздела в PDF-формате. Одним из достоинств данного раздела, является виды сортировки работ, как по годам, так и по "мастерским", что упрощает и ускоряет поиск интересуемого. Из минусов можно отметить массивность конструкции, из-за которой скроллирование происходит прерывисто, и тем самым доставляя некомфортное состояние для глаз. Возможно, это выражено тем, что разработчик выставил не малое количество кадров в секунду, что вполне характерно выражено на платформе, на которой собирался данный раздел. Во многом, плавность происходящего играет важную роль, даже, возможно больше чем анимационный ряд, что когда в свое время доказала продукция "Apple", выпустив "не тормозящий" коммуникатор, который находили и находят по сей день, привлекательным, широкий спектр лиц, за счет своего быстродействия и "плавности". Ведь при плавной анимации, без очевидных коротких выдержках, пользователь начинает воспринимать материальность отдельных элементов.

"Галерея Вхутемас" (Приложение 1. рис. 12) - сайт, посвященный галереи, которая в данный момент находится в Москве. Как и "Баухауз", творческое художественное объединение "Вхутемас" была по своему революционно, только было основано в Москве в 1920 году. В основе высшего учебного заведения "Вхутемас" было обучение нового представления пространства в архитектуре, живописи, графике и скульптуре. Проще говоря, "Вхутемас" -это первое учебное заведение в СССР, которое выпускала своих специалистов, как дизайнеров. Данный сайт, выполнен в своеобразном советском конструктивизме, характерный тому времени. Приятное сочетание цветов в совокупности с необычно выстроенной композицией для сайта и в тоже время характерно для конструктивной графики того времени. На сайте пять разделов, один из которых выполнен достаточно не обычно. Этот раздел называется "Архив", в котором содержаться прошедшие события связанные с данной выставкой. Необычность этого раздела заключается в обозначении событий. В данном разделе, можем наблюдать основной блок с событиями, слева от которого расположены линии различной длинны и окрашенные в свои цвета. К сожалению, предназначение этих линий нигде не указано, поэтому можно только догадываться, но при наведение, на которые происходит выделение цветом того или иного блока с прошедшими событиями. После небольшого анализа, можно сделать выводы, что данные линии обозначают принадлежность работ к тому или иному событию. Однозначно интересный прием, однако наличие его достаточно сомнительно. Потому как, можно было просто обозначить это непосредственно на самом блоке с событием или использовать те же самые цвета в рамке, которая так активно выделяет каждую из событий архива. Небольшие недоработки данного сайта становятся не заметны на фоне, такой необычной конструктивной стилистики, что еще раз подтверждает гениальность художник - конструктивистов того времени, хоть сам сайт является результатом сравнительно недавних трудов, а разработчики сайта очевидно, только повторяли динамику и характерности данного стиля.

"Баухауз" - аналог печатной продукции написанной Магдаленой Дросте. Данная книга является ценностью, поскольку является одним из немногих переведенных на русский язык изданий связанных со школой "Баухауз". В книге содержится большое количество редких фотографий тех времен. Магдалине Дросте в своей книге, хорошо получается составить рассказ о событиях связанных с данной школой, так же ей удается упоминать о различных исторических тонкостях и датах, не последовательно, при этом не путая читателя сложной структурой повествования. Магдалена достаточно подробно рассказывает про самих преподавателей и учеников, раскрывая их характер перед читателем, заставляя восхищаться каждой личностью, которая внесла огромный вклад не только в развитие школы, а повлияв на различные направления и отрасли дизайна в его многочисленном разнообразии.

"Искусство формы" - следующий аналог печатной продукции, является изложением системы подготовки художников, написанное Иоганнесом Иттеном, на основе его знаменитого и новаторского форкуса в "Баухаузе". Метод обучения Иттена был нетрадиционным и был нацелен на развитие художественных способностей, у архитекторов и дизайнеров, обостряющее чувство формы, цвета и материала. Книга посвящена изложению специальным упражнениям, которые включали в себя даже дыхательные упражнения. Иоганнес рассказывает, какова роль ритма, точки, текстуры и материала в композиции. Текст проиллюстрирован учебными работами, выполненные студентами, практикующих на занятиях, где Иттен развивал и совершенствовал свой форкус. Так же в данной литературе, Иоганнес Иттен рассказывает свою историю пребывания в школе "Баухауз", что позволяет узнать больше подробностей о школе и личностях, под "другим углом". Так же, в этой работе Иттен, поверхностно затрагивает тему, которой так же, он уделил целую книгу - "Искусство цвета".

"Искусство цвета" - книга Иоганнеса Иттена, заслужившее всемирное признание среди художников и дизайнеров, вошла в образовательную часть художественных учреждений, и неоднократно переиздавалась на многих языках. Данный труд, Иоганнес посвятил проблемам связанных с цветом. Здесь он изложил свою особую методику для понимания и владением гармонией цвета. Представил ряд лекционных курсов и различных практических занятий, помогающий развивать воображение и творческий художника. Книга иллюстрирована различными цветовыми схемами и диаграммами, показывающих соотношение и сочетание цветов. Иттен углубляется даже в физику, рассказывая о происхождении света и цветового спектра, на примере трехгранной призмы Исаака Ньютона.

"Баухауз. 1919-1933" - книга, так же написанная Магдаленой Дросте, но, к большому сожалению, так и не была переведена на русский язык. Поэтому данную книгу, весьма трудно приобрести на прилавках русских книжных магазинов. Главным отличием от другой книги, той же писательницы, заключается в объеме, так как в данном издании на 160 страниц больше. Книга, включает в себя: большое количество работ и редких фотографий того времени, а так же представляет историю "Баухауза", включая "Новый Баухауз" в Чикаго, который организовал Лазло Мохой Надь в 1937 году, в плоть до самой смерти занимая пост директора до 1946 года.

ГЛАВА II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ И ТЕХНИКО-РАБОЧИЙ ПРОЕКТ

2.1 Техническое задание

2.1.1 Общие сведения

1. Разрабатываемая информационная система: Культурно-познавательное интерактивное мультимедийное электронное издание "Баухауз".

2. Срок начала работ "1" октября 2012г.

Срок окончания работ "29" мая 2013г.

3. График выполнения работ представлен в календарном плане работ (Приложение 3).

2.1.2 Назначение и цель создания

"Баухауз" - интерактивная презентация, позволяющая пользователю ознакомиться с историческим местом, в котором "зарождался дизайн" и оценить вклад школы в развитие мирового дизайна. В презентации представлены подробности в хронологической последовательности, биографии преподавателей и учеников. Рассказывается об особенностях обучающего процесса, который формировался известными художниками и мастерами, того времени на протяжении своего существования и развития.

Мультимедийное электронное издание предназначено, как для практикующих дизайнеров, так и для интересующихся историей пользователей. Поскольку, презентация носит исторически - познавательный характер, что делает ее универсальной, тем самым расширяя свою целевую аудиторию, и будет интересна широкому кругу лиц.

2.1.3 Основание для разработки

Одним из оснований для разработки послужило учебное заведение на выполнение дипломного проекта от Факультета информационных технологий, сформулированное в соответствии с учебным планом. Так же, основанием для разработки мультимедийной презентации "Баухауз" послужил личный интерес разработчика к данной теме, ее изучение и желание привлечь внимание к исторической важности данной школы. Подобный продукт необходим, так как объединяет и сочетает в себе, тот объем графической и текстовой информации, для полного раскрытия данной темы. Поиск аналогов по данной тематике не дали желаемого результата, что подтверждает необходимость разработки данного мультимедийного продукта.

2.1.4 Источники разработки

Источниками текстового и графического материала для проекта послужили, как печатные издания, так и многочисленные веб ресурсы, находящиеся в свободном доступе и в большинстве своего разнообразия на зарубежном языке: немецком и английском. Была произведена сортировка материала в хронологическом порядке, обработка и перевод текстового содержимого, редактирование графического контента для создания единого образа и стиля проекта. Некоторое количество фотографического контента было изменено и обработано в допустимых пределах для лучшего восприятия и понимая материала. Основным источником для поиска изображений послужил "google images" и "wikipaintings". Идея сценария повествования и разработка хронологических графиков, и прочих элементов интерфейса были придуманы разработчиком мультимедийной презентации "Баухауз". Частичным источником текстовой информации стал "Bauhaus-online" и различного рода статьи находящихся в свободном доступе интернета, как правило, на немецком языке. Перевод осуществлялся, через специальную программу "Promt" и интернет - переводчик "Google-translate". Поиск музыки осуществлялся из накоплений личной музвкальной - библиотеке, которая пополнялась длительное время с просторов всего интернета.

2.1.5 Цели создания системы

Целью к разработке данного мультимедийного продукта послужил личный интерес разработчика и желанием поработать со сложно-структурированном и историческим материалом связанный с дизайном.

2.1.6 Технические требования

Для разработки данной мультимедийной презентации использовалось техническое устройство со следующими характеристиками:

- операционная система: Microsoft Windows 7;

- процессор: Intel Pentium Р 6100;

- оперативная память: 4 Gb RAM;

- жесткий диск со свободным пространством не менее 10 Gb;

- СD-ROM;

- звуковая карта, колонки, наушники;

- видеокарта.

2.1.7 Конструктивные требования

Мультимедийная презентация "Баухауз" имеет простую структуру, в которой материал распределен строго по своим категориям, для удобного поиска и восприятия информации.

Открывая презентацию, пользователь может наблюдать короткое анимационное появление. Главный экран формируется из линий разных размеров, образуя локальное пятно. Внутри, которого проявляется постепенно - фотография комплекса школы в Дессау. Когда, окончательно сформировалась главная страница, перед пользователем появляется главное меню разделов, которые обозначены как: "История", "Обучение", "Глоссарий". В правом верхнем углу размещен регулятор громкости музыкального сопровождения презентации, который в неактивном состоянии свернут образуя тонкую линию из черного и желтого цвета, вместе с кнопкой закрытия. При наведении на кнопку "История", разворачивается список, состоящий из двух подразделов - "Хронология" и "Биографии".

Следуя по сценарию презентации выбираем первый раздел "Хронологи", после короткого анимированного перехода попадает в сам подраздел. Элементы прежней страницы сменились на другие. Теперь в левом верхнем углу можем наблюдать логотип презентации, который при активации трансформируется в разворачиваемый список с несколькими уровнями, всех разделов и подразделов. Разворачиваемость подобных элементов интерфейса помогают освободить область предоставляемую самому материалу и исключает загруженность страницы. Чуть ниже, располагается вводная статья с предысторией возникновения школы и единственная кнопка "далее". После, нажатия кнопки "далее" происходит короткая анимация, в который текст меняется на диаграмму, состоящая из полос определенной длинны и цвета. Данная диаграмма была создана с целью - структурировать в себе сразу несколько вариантов развития "Баухауз". Диаграмма, является достаточно информативным и наглядным элементом, который мог одновременно показать - комплексы зданий "Баухауз", исторические факты по каждому из годов, а так период преподавательской деятельности, и все это сосредоточено в хронологическом порядке. Если, быть последовательным и начать с самого начала графика, то при нажатии на соответствующую кнопку график смещается вниз страницы, а выше образуется блок с текстовой и графической информацией. В состав текстовой наполняющей входят, факты или исторические тонкости определенного промежутка времени. В состав графической составляющей входят работы деятелей тех времен, распределённые в соответствии с выбранным промежутком времени. По нажатию, какого-нибудь изображения пользователь, попадает в область, в которой показывается то или иное изображение на полный экран. Справа, располагается часть выдвижного меню, в котором собраны все работы из раздела "Хронология", в таком же хронологическом порядке. Пользователь, может переключаться между изображениями, как с помощью выдвижного меню, так и с помощью стрелок - "вперед" и "назад". Выход из этой галереи осуществляется нажатием на любую область экрана. Переключаясь по годам, информация будет меняться относительно того, что будет выбирать для себя пользователь. На графике расположены ключевые фигуры "Баухауз", при выборе одного из представляемых, пользователь переходит в другой подраздел, непосредственно с биографией выбранной личности.

В данном подразделе, представлена фотография той или иной личности, его имя и годы жизни. Ниже, по аналогии, как в предыдущем разделе показан период "творческой активности", продолжительность которой была у всех разная. Пользователь может передвигаться по этим периодам посредствам скроллирования. Это период разделен на различные промежутки времени и обозначен годами. Такой прием был реализован для быстрого поиска необходимого отрезка времени, а так же способствует лучшему восприятию текста, нежели массивный текстовый блок. Тексты проиллюстрированы изображениями, многие из которых являются редкими фотографиями того времени. В конце, статьи расположена галерея с работами. Количество, которых варьируется от шести до восемнадцати работ. При нажатии, на которые попадаем в полноэкранный просмотр того или иного изображения. Слева на самом краю видимой области расположена кнопка "назад".

В разделе "Биография", собраны все преподаватели и ученики, указанные в рамках данной презентации и объединенные в едином буквенном указателе. Из этого раздела, пользователь попадает соответственно в подраздел с выбранной биографией. Эти подразделы выполнены по одному принципу.

Далее попадая в раздел "Обучения" перед пользователем появляется диаграмма - состоящая из трех окружностей. Каждая, окружность реагируют на движения мыши с разной скоростью. Таким образом, пользователь взаимодействует с данной конструкцией, изменяя положения этих окружностей. Данный прием был реализован посредствам языков программирования с целью - наглядно показать, структуру обучения, которая изменялась на протяжении всего процесса обучения школы "Баухауз". Каждый из кругов означает этап обучения, который делился на три курса. При наведении на тот или иной круг, он меняет свой цвет и появляется дополнительная информация. Левее располагается кнопка, которая так же следует за поведением мыши, привлекая тем самым внимание пользователя. По нажатию на которую происходит замена структуры с представляемой на классическую схему обучения, из которой, так же возможно переходить в подразделы курсов. Далее, переходим в подраздел первого курса, в котором после короткой анимации появляется "лента" состоящая из текста и изображений, объединенных в комплексе геометрических фигур разной величины и цвета. Данный прием был создан для формирования последовательного рассказа, по которому двигался пользователь, не забегая вперед задуманного разработчиком сценария. Так называемая "лента" приводится в движении за счет движения мыши, то есть за курсором: влево и вправо, по аналогии с разделом "Хронология". После, того как пользователь достиг конца этой "ленты", в поле зрения попадают два варианта кнопок - "2 курс" и "3 курс". Остальные подраздела, этого раздела "Обучения" выполнены в стилистическом единстве.

Раздел "Глоссарий" создан для справочной информации, которая встречается на протяжении все проекта. В состав этой информации входит рассказ о различных направлениях в искусстве, терминах и сообществах. Текст, проиллюстрирован, что помогает пользователю наглядно понимать содержимое материала.

2.1.8 Технологические требования

В процессе работы над мультимедийным проектом использовались следующие программные приложиния:

- разработка эскизов и подготовка изображений - Adobe Photoshop CS5;

- обработка текстовых файлов - Microsoft Word 2003;

- техническая сборка и реализация проекта - Adobe Flash CS4;

Вышеперечисленные программные обеспечения позволяют в полной мере решить все поставленные задачи с графической составляющей проекта и дальнейшей технической реализации, с использованием языка программирования. Знания языков объектно - ориентированных позволяют в полной мере технически реализовать проект и различные элементы интерактива.

2.1.9 Эстетические требования

Эстетическая составляющая любого проекта, занимает не маловажную роль. Ведь, качество проекта напрямую зависит от качества визуализации и подачи информации, определяя успешность проекта в целом. Визуальное решение проекта выбирается дизайнером, опирающийся на собственные умения, направленности тематики и целевой аудитории. Благодаря правильно выбранному колористическому и композиционному решению, модульной сетки и качественной подачи контента, у проекта формируется собственное "лицо", которое способно запоминаться и выделять себя в разнообразии других проектов. В разработке дизайна выбор темы играет не маловажную роль, которая может в свою очередь быть, как источником вдохновения для дальнейшей реализации задуманного, так и сформировать ряд трудностей, парализуя дизайнера и ограничивая его полет мысли. Для дизайнера очень важна постоянная практика, которая будет расширять его творческий кругозор, выработав умение генерировать и комбинировать различные приемы и идеи, тем самым избегая проблем, которые ограничивают его творческую фантазию и способность самовыражать себя посредством его проектной деятельности, удовлетворяя требования заказчика.

Хочется отметить, что практически каждый человек самостоятельно выбирает, то что удовлетворяет его личные эстетические потребности. Задача же дизайнера состоит в том, чтобы наладить связь между его продуктом и пользователем, развивая его чувство собственного вкуса и стиля. Поэтому успешность проекта во многом зависит от того насколько эта связь работает.

2.1.10 Эргономические требования

При начальной разработке проекта необходимо предусмотреть удобную навигацию, понятную структуру, благодаря которой пользователь с любым уровнем владения компьютера мог использовать, те элементы управления, которые выстраивают рассказ данной мультимедийной презентации. Навигация должна быть простой, быстрой, которая не нарушала композицию предоставляемого материала, но была всегда доступной в поле зрения пользователя. В данном случае, меню является логотип, при наведении на который происходит трансформация с последующим развертыванием списка меню. Некоторые элементы управления скрыты, оставляя на "поверхности" маленькие подсказки, которые являются в своем роде предпосылкой к какому-то действию. В определенных разделах присутствует горизонтальный скроллинг, в котором имеется невидимая область, при наведении на которою осуществляется трансформация содержимого материала, который изначально не вписывается в размеры экрана. "Проявить" посредством трансформации данный материал пользователь может совершенно случайно или при наведении иллюстрации, которая является неким ориентиром побуждающий к вышеперечисленным действиям со стороны пользователя. Такой прием, представляет, из себя - простой и интуитивно понятный элемент навигации. В презентации присутствую диаграммы, которые в свою очередь помогают структурировать сложный материал различной принадлежности. Некоторые элементы, являются подвижными, которые начинают соответствовать содержанию материала, олицетворяя определенные события. Прибегая, к таким динамичным элементам, было необходимо донести до пользователя нужную информацию, в какой-то степени упрощая при этом работу разработчика. Так же было задействовано в проекте, 60 кадров в секунду, которые в свою очередь обеспечили плавность анимационного ряда, а так же плавность подвижных элементов презентации. Плавность и быстродействие происходящего убеждает пользователя в надежности данного проекта, создавая комфортное состояние для восприятия материала.

2.1.11 Эксплуатационные требования

Мультимедийная презентация "Баухауз" может быть размещена в сети Интернет или распространяться на СD. Для комфортного просмотра презентации компьютер пользователя должен обладать указанными ниже или схожими по производительности характеристиками:

- ОС Windows, браузер Google chrome, Flash player.

- операционная система: Microsoft Windows7/Vista/XР;

- процессор: Intel Pentium;

- частота процессора: 2, 0 Ghz;

- оперативная память: 2 Gb RAM;

- жесткий диск со свободным пространством не менее 1 Gb;

- СD-ROM;

- звуковая карта, колонки, наушники;

- видеокарта;

- минимальная скорость Интернет-соединения - 10 Мb\s;

- мышь и клавиатура;

2.2.1 Разработка состав и структуры

Для полного восприятия проекта пол

Оглавление

- Реферат

- Введение.....5

- Анализ аналогов 1.1 Общая характеристика мультимедийных презентаций

- Обзор и характеристика информационных систем-аналогов

- Проектирование и разработка ИС

- 2.1 Техническое задание22 2.1.1 Общие сведения.........................................22

- Назначение и цель создания

- Основание для разработки

- Источники разработки

- Цели создания системы

- Технические требования

- Конструктивные требования

- Технологические требования

- Эстетические требования

- Эргономические требования

- Эксплуатационные требования

- Технико-рабочий проект

- Разработка состава и структуры

- Сбор текстовых, графических и организационных данных

- Разработка структуры содержания. Построение блок-схемы

- Проектирование и реализация 3.1 Реализация интерфейсных возможностей 3.1.1 Модульная сетка

- Стилистика цвета. Колористическое решение

- Размер и вид шрифта

- Реализация навигационной схемы проекта

- Инструментальные средства поддержки разработки

- Возможности инструментальных средств поддержки разработки, обеспечившие авторский вид проекта

- Программирование ActionScript на основе Adobe Flash

- Структура работы

- 3.4 Создание образа и стиля33 Заключение..........................................................................................................35

- Список использованных источников.....37 Приложения

- Приложение 1. Скриншоты аналогов.......39 Приложение 2. Структура работы......48 Приложение 3. Календарный план...........49

- Реферат

- Тема дипломной работы Культурно-познавательное мультимедийное издание Баухауз

- Баухауз - это немецкая школа, основанная в 1919 году, целью которой было готовить художников по новой системе обучение для работы в промышленности. Школа выпускала всесторонних и подготовленных специалистов, умения которых, включали в себя художественные, духовные и творческие возможности. Своим существованием с 1919 по 1933 год, школа наложила огромный отпечаток на истории всемирного дизайна, являясь основоположником многих идей и течений в искусстве, архитектуре и промышленного дизайна

- Цель данной интерактивной презентации является знакомство с Баухауз и проводит экскурс в историю развитии школы. Пользователю будет предоставлена возможность узнать историю школы в хронологической последовательности, познакомиться с биографиями видных деятелей Баухауз, которыми являлись, как преподаватели так ученики. В презентации, так же будет возможность, ознакомиться с большим количеством работ выполненных великими художниками-авангардистами и архитекторами, того времени

- Культурно - познавательное мультимедийное электронное издание предназначено, для интересующихся историей пользователей и начинающих дизайнеров, интересующихся различными направлениями и дизайна

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
48
Размер файла
5.41 МБ
Просмотров
370
Покупок
0
Культурно-познавательная мультимедийная перезентация
Купить за 600 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1953 оценок
среднее 4.2 из 5
Александр Спасибо большое за работу.
uzinskayaantonina Прекрасный эксперт, все очень хорошо сделала, умничка каких мало, были проблемы с самим сайтом (некорректно работал...
Михаил Спасибо большое за доклад! Все выполнено в срок. Доклад был принят и одобрен.
Михаил Очень долго искала эксперта, который сможет выполнить работу. Наконец-то нашла. Работа выполнена в срок, все,как...
Юлия работа выполнена отлично, раньше срока, недочётов не обнаружено!
Юлия Работа выполнена качественно и в указанный срок
Ярослава Эксперта рекомендую !!!! Все четко и оперативно. Спасибо большое за помощь!Буду обращаться еще.
Ярослава Благодарю за отличную курсовую работу! Хороший эксперт, рекомендую!
Марина Хорошая и быстрая работа, доработки выполнялись в кратчайшие сроки! Огромной спасибо Марине за помощь!!! Очень...
Мария Благодарю за работу, замечаний нет!

Рассчитай стоимость работы через Telegram